На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы Семенников отметил преимущества введения правил «грузового каркаса»

Депутат Московской городской Думы Александр Семенников Введение правил «грузового каркаса» снизит уровень шума и загрязнений в Москве. Об этом рассказал депутат Московской городской Думы Александр Семенников. — С 1 августа на всей территории Москвы внутри Московской кольцевой автомобильной дороги начинают действовать правила «грузового каркаса».

Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие […]

Депутат Московской городской Думы Александр СеменниковДепутат Московской городской Думы Александр Семенников

Введение правил «грузового каркаса» снизит уровень шума и загрязнений в Москве. Об этом рассказал депутат Московской городской Думы Александр Семенников.

— С 1 августа на всей территории Москвы внутри Московской кольцевой автомобильной дороги начинают действовать правила «грузового каркаса». Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система. Правила просты и логичны: грузовые автомобили массой более 2,5 тонны могут свободно передвигаться только по определенным улицам, — рассказал Александр Семенников.

Он отметил, что улицы грузового каркаса это, как правило, крупные транспортные артерии районного, окружного и городского значения. А вглубь жилых кварталов большегрузы могут заезжать только со специальным пропуском, который выдается по определенному адресу для доставки товаров в магазин, например.

— Правила грузового каркаса в Москве внедрялись с опорой на мировой опыт и постепенно —  после включения в программу каждых трех новых округов на их территории проводились тщательные исследования на предмет благотворности действия таких правил и потенциальных неудобств.

Оказалось, что алгоритм работает именно так, как было запланировано: получение пропусков для грузовиков, доставляющих товары на дом или в магазины, не представляет особенных сложностей, зато уровень шума и загрязнений на территории включаемых в грузовой каркас округов сразу же идет вниз, — заявил депутат МГД.

При этом, согласно замерам Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, концентрация угарного газа при введении грузового каркаса снижается в среднем в 1,5 раза, а окиси азота — в 1,6.

Не составит проблем и навигация по грузовому каркасу, так как все возможные направления для движения большегрузов отмечены специальными дорожными знаками. Кроме этого, грузовой каркас включен в мобильное приложение, благодаря чему программа самостоятельно прокладывает маршруты, учитывая новые правила дорожного движения, отметили на сайте газеты «Москва.Центр».

По словам Александра Семенникова, опыт округов, где новые правила действовали и раньше, показывает, что затруднения с ориентированием водителей случаются действительно крайне редко.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх