На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что столица стала лидером в стране по оказанию электронных услуг. Качество сервисов оценили в рейтинге Министерства экономического развития Российской Федерации.

На сайте газеты «Москва.Центр» отметили, что более 1,6 миллиарда раз горожане воспользовались онлайн-услугами. Более 360 сервисов разного вида […]

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья СергунинаЗаместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что столица стала лидером в стране по оказанию электронных услуг. Качество сервисов оценили в рейтинге Министерства экономического развития Российской Федерации.

На сайте газеты «Москва.Центр» отметили, что более 1,6 миллиарда раз горожане воспользовались онлайн-услугами. Более 360 сервисов разного вида можно найти на портале mos.ru.

Добавим, что в Москве самыми популярными услугами за 2019 год стали «Электронный дневник школьника», оплата штрафов и прием показаний приборов учета воды.

Более 10,7 миллиона человек стали пользователями портала mos.ru.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх